Турецкий язык для всех!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Bellydance

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Несколько простых движений помогут вам поддерживать свой живот в отличном состоянии. Вам понадобятся: восточная музыка, набедренный платок и большое зеркало.

1. “Вращение бедрами”. И.п. 1 – стоя, плечи расправлены, шея открыта, верхняя часть корпуса фиксирована, руки за головой, ноги вместе, колени прямые. Вращение бедрами осуществляется по максимальной траектории – в сторону, назад, в сторону, вперед. Повторяйте в обе стороны.

2. “Купол”. И.п. 1. Максимально растянуть переднюю стенку живота (имитируя надувание). Зафиксировать положение на несколько секунд. Дыхание свободное, без пауз. Максимально втянуть живот. Зафиксировать положение на несколько секунд. Дыхание свободное. По мере усвоения упражнения, увеличивайте скорость движений и повторяйте животом ритмический рисунок музыки.

3. “Захлест животом вперед” или “Улыбка живота”. И.п.1, ноги на ширине плеч, пальцы ног и полусогнутые колени направлены вперед, копчик натянут вниз. Уровень положения головы не меняется. Движением вперед-вверх поднять лобковую область. Зафиксировать положение. Одновременно ощущать напряжение ягодиц, мышц ануса, промежности, низа живота и передней поверхности бедра. Расслабляя вышеперечисленные мышцы, вернуться в и. п. По мере усвоения упражнения, увеличивайте скорость движений и повторяйте ритмический рисунок музыки.

4. “Тряска”. И.п.1, ноги вместе. Попеременно в быстром темпе сгибайте и разгибайте колени (не отрывая стоп от пола). Оставляя максимально расслабленными бедра, ягодицы и живот, ощущайте приятную восходящую вибрацию в нижней части тела. По мере усвоения упражнения, уменьшайте амплитуду и увеличивайте скорость движений коленями.

Помните что главное – удовольствие! Успехов!

0

2

ТРЯСКИ

Тряска (шимми по-английски, шейм по-арабски) - один из самых эффектных элементов восточного танца.

Со стороны может показаться, что выполнение длительной тряски очень сложно и требует большого усилия со стороны танцовщицы. На самом деле, выполняя этот элемент, нужно найти именно тот вид тряски, который подойдет вашему телу и тогда можно будет даже немного отдохнуть посреди танца.

Разбираясь с движением, делайте его медленно, темп наращивайте постепенно. Держите ритм. Поначалу может быть так, что вы трясете хорошо минуту-две, а потом мышцы каменеют, и вы теряете ритм тряски. Остановитесь, встряхните каждую ногу, расслабьте мышцы и начинайте снова. Тело должно трястись не от напряжения! Это расслабленные мышцы вибрируют по вашей воле.

Коленные

Коленками назад
Исходное положение: распрямите колени насколько возможно, до ощущения, что вы толкаете коленный сустав назад. Теперь ваша задача попеременно толкать коленки назад, сильно распрямляя ноги. Стопы не отрываются от пола. Таз зафиксирован, не раскачивается.
Этот вид тряски можно делать с большой амплитудой. Живот в ней интересно трясется из стороны в сторону. Вблизи эта тряска смотрится грубовато, но зато это одна из немногих трясок, которые вообще видны издалека, когда вы танцуете на сцене.

Попеременные
Исходное положение: поставьте ноги поближе, чуть согните колени, и все время тряски не разгибайте их полностью. Теперь попеременно выдвигайте колени вперед, как бы потирая ими друг об друга. Позвольте тазу раскачиваться, следуя за движениями колен. Расслабьте живот, пусть трясется. Увеличивайте скорость, пробуйте разную амплитуду движения.
Это классический способ тряски, легко объясняется, эффектно смотрится на любой фигуре, хорошо подходит начинающим. Опираясь на колени, вы освобождаете мышцы спины и живота.

Синхронные
То же самое, только ногами работаем одновременно.
Ягодичные
Исходное положение то же, что и при коленных трясках, трясем ягодицами так, как будто "отряхиваем хвост".

Пяточные

Этот вид тряски особенно виден на ягодицах, эффектно смотрится, когда вы танцуете спиной к публике.
Исходное положение: немного перенесите вес на носки и расслабьте мышцы ног и ягодиц, насколько это возможно. Начинайте медленно идти на месте, не отрывая носки от пола, невысоко поднимая пятки. Коленки участвуют в движении, слегка сгибаясь. Таз зафиксирован, не раскачивается. Постепенно увеличивайте темп движения пяток и уменьшайте амплитуду. Следите за тем, чтобы мышцы не напрягались, и скоро вы почувствуете особое ощущение этой тряски: ваши ягодицы и живот трясутся, как желе.

Попеременные
Cтоим спокойно на прямых чуть-чуть расставленных ногах, попеременно отрываем пятки от пола.
Синхронные
То же, но пятки отрываются синхронно.
На прямых ногах
То же самое, но не сгибая колен. Следите за тем, чтобы тряска оставалась в нижней части тела. Этот вид тряски можно выполнять одной ногой. Выставьте правую ногу вперед на один шаг, чуть согните ее и перенесите на нее вес тела, а левую ногу распрямите и выполняйте тряску от пятки.

Техника описана для положения стоя на полной стопе. В танце все эти тряски выполняются на полупальцах.

Вертикальные тряски

Всем телом
Тряска от пяток, с выпрямленными ногами. Ноги работают не попеременно, как в большинстве трясок, а одновременно. Тряска распространяется на все тело.
Мелкая вертикальная тряска
Выполняется за счет сильного напряжения мышц. Результат очень мелкая, очень пикантная тряска всем телом.
Коленные суставы не заперты. Сильно напрягаем мышцы бедер и ягодиц, живот можно подтянуть, но держать чуть-чуть расслабленным. Двигаем коленями одновременно вперед-назад очень быстро, очень мелко.

Тряски-качалки

Боковая
Исходное положение - стоим прямо, ноги на ширине ступни, колени расслаблены и чуть-чуть согнуты, ягодицы втянуты. Выпрямляем ноги настолько, чтобы бедро совершало небольшой удар вбок. Стараемся, чтобы бедра "ходили" по вертикальной нижней дуге.
Это очень быстрая качалка. Внешне она мало отличается от варианта тряски трем колени друг об друга . Технически разница в том, что в тряске-качалке таз качается за счет работы мышц поясницы. Таким образом, наши ноги становятся свободнее, и с этой тряской можно довольно легко научиться ходить.
Эта тряска требует некоторого времени для освоения, но она того стоит. Во-первых, она допускает большие вариации в амплитуде. Крупная, она будет видна со сцены и приятна вблизи. С ней легко научиться ходить.

Фронтальная
Исходное положение - стоим прямо, ноги на ширине ступни, колени расслаблены и чуть-чуть согнуты. Подтягиваем бедра вперед, и отпускаем "хвост" назад (отклячиваем попу). Стараемся, чтобы бедра "ходили" по фронтальной нижней дуге. В исходном положении расслабьте все мышцы насколько возможно. Сожмите только мышцы ягодиц, так, чтобы таз немножко подался вперед-вверх. Расслабьте ягодицы, таз возвращается в исходное положение. Повторяйте движение, постепенно увеличивая темп и уменьшая амплитуду. Вы как бы очень часто и быстро подбрасываете живот вверх. Мышцы живота должны быть расслаблены.

Круговая тряска
Стоим спокойно на прямых чуть-чуть расставленных ногах, ягодицы втянуты. Скручиваем бедра попеременно с максимальной амплитудой. Корпус остается на месте, а таз скручивается вокруг вертикальной оси: вправо, влево. Выполняйте скручивания ритмично, наращивая темп, уменьшая амплитуду. Чтобы лучше получалось, вцепитесь стопами в пол и выполняйте скручивание таза, работая в основном стопами. Живот, бедра и ягодицы постарайтесь максимально расслабить. Если корпус трудно изолировать от бедер, попробуйте следующее. Пока вы делаете движение медленно, скручивайте корпус в противофазе к бедрам: бедра влево, корпус вправо и наоборот. Ладони вертикально выставлены наружу, это помогает рукам не болтаться.
====================================================

0

3

КОСТЮМ ДЛЯ ТАНЦА

Важную роль в обретении состояния в танце дает костюм, подчеркивающий индивидуальность танцовщицы.
Изготовление костюма - процесс творческий. Как вы его сделаете - ваш секрет. Ваша подруга сделает иначе воспользоваться ее методами, вряд ли что-то удастся, это будет уже не ваше.
Используете возможность создать свой имидж, ищите свой стиль.

Первый взгляд зрителя касается танцовщицы еще до того, как он смог увидеть и оценить ее мастерство. И, тем не менее, это первое мгновенное впечатление, которое строится на гармонии фигуры танцовщицы и ее костюма, составляет значительную часть эффекта, который произведет танец.
Грамотно созданный костюм не даст зрителю соскучится, даже во время очень длинного танца, поможет танцующей скрыть недостатки и подчеркнуть достоинства фигуры, зрительно увеличит амплитуду движения частей тела. И, конечно же, поможет в сочетании с музыкой и движением создать мощный образ.

Рождение костюма это такой же замечательный творческий процесс, как и постановка танца, написание мелодии. Не старайтесь скопировать увиденный на ком-то костюм. Во-первых, он не всегда учитывает особенности вашей фигуры, во-вторых, при его пошиве и отделке вы (если вы шьете его самостоятельно) не получите удовольствия истинного творчества, и, в-третьих, чем больше вы вложите личного в костюм, тем больше он будет работать на вас.
В процессе рождения костюм может видоизменяться, но чтобы избежать лишних переделок и недовольства результатом, прежде чем приступить к пошиву, желательно сделать набросок, продумать структуру и отделку костюма, если нужно - подобрать подходящий орнамент, буквально выносить замысел и зафиксировать его на бумаге На этой стадии, желательно определить какие основные и дополнительные элементы войдут в ваш костюм.

В современной танцевальной традиции основными элементами костюма являются лиф, пояс, юбка или реже шаровары. Дополнительные элементы - рукава, головные уборы, платки, разнообразнейшие украшения на шею, руки, уши, талию, лодыжки, парики. Понятно, что, комбинируя такое большое количество элементов, да еще и в цвете, можно создать костюмы, которые одну и ту же женщину, будут подавать совершенно по-разному.

Если вы решили базировать свой костюм на юбке, то определитесь сначала хотите ли вы лепестковую юбку, состоящую из отдельных клиньев, или «рыбку», кроем напоминающую годе (узкую до колен, и резко расширяющуюся книзу).

 
Лепестковый вариант бесконечно разнообразен, так как можно варьировать количество лепестков (клиньев), количество слоев (юбок), наложенных друг на друга, длину и форму лепестков каждого слоя, и, разумеемся, цвет слоев и отдельных лепестков. Соединяются лепестки друг с другом почти в самом верху, благодаря чему во время танца каждый из них живет самостоятельной жизнью. Самая простая форма лепестка - правильный прямоугольник. Самая простая лепестковая юбка - обернутый вокруг бедер прямоугольник, посаженый вверху на резинку (для простоты одевания и плотной посадки). Длина разреза должна быть достаточно комфортной для свободного движения, но не вызывать у вас (и у зрителя) дискомфорта излишней откровенностью.

Чем сложнее лепестковая юбка, тем красивее она выглядит в кружении и лучше подчеркивает работу бедер. Особенно эффектно выглядя в этом смысле юбки из шифоновых тканей. Правда, ткани понадобиться много, ее количество и стоимость лучше подсчитать заранее, чтобы финансов хватило и на остальные детали костюма. И не забывайте, что к длине клина всегда надо прибавлять припуск на подшивку и резинку.
Эффект усилится и в том случае если вы отделаете края клиньев бисерными блестками, или вообще рассеете украшения по всему клину. Если же ваша фантазия и выбранный образ подсказывают, что надо остановиться на «рыбке», то лучше всего использовать ткани которые немного тянутся, но хорошо возвращают форму. Простейшая «рыбка», которая будет хорошо сидеть, шьется из шести длинных до щиколоток клиньев, которые сшиваются друг с другом от бедер до колен. В разрезы вшиваются дополнительные клинья, которые имеют форму четверти или полукруга. При крое учитывайте, что радиус круга должен соответствовать длине разреза, в который вы вошьете дополнительный клин.
Следующие элементы костюма - лиф и пояс, как правило, решаются в едином ключе, гармонируя с юбкой, но в то же время, отличаясь от нее цветом, либо насыщенным декором, либо и тем и другим.

 
Основа выкройки пояса выглядит как немного искривленная полоса шириной 10-12 см. Длина полосы рассчитывается как сумма: объем ваших бедер плюс 5 см на (застежку, которая чаще делается сзади) плюс несколько сантиметров на усадку, которую пояс даст при расшивании и декорировании. Однако форма может быть гораздо сложнее - это уже ваша фантазия, наложенная на базовую выкройку.
Чтобы не пропустить какой-нибудь важный момент, можете воспользоваться такой последовательностью:

выбираем форму пояса, выкраиваем
выбираем узор, наносим рисунок, расшиваем
пришиваем или нанизываем бахрому
пришиваем подкладку, которая сделает пояс прочнее и скроет обратную сторону расшивки
делаем застежку (крючки, кнопки) Дпина, цвет, материал из которого делается бахрома на поясе (соответственно если нужно и на лифе) играют в композиции костюма не меньшую роль, чем все предыдущие моменты и время, затраченное на кропотливое нанизывание, с лихвой окупится впечатлением от игры бусин вокруг вашего тела.
Верх костюма - лиф - может быть достаточно закрытым (тогда вам придется обратиться к несложным выкройкам из журналов)или открытым, и в этом случае как основой можно воспользоваться обычным недорогим бюстгальтером, который сверху покрывается той же тканью, из которой сделан пояс и расшивается. Следует помнить, что при расшивке ткань стянется и, поэтому, бюстгалтер надо брать на размер больше и в чашечках, и в объеме.

   
Разработка дополнительных элементов пусть полностью будет вашим творчеством. А напоследок несколько слов о коррекции фигуры с помощью костюма.Если вы хотите увеличить бедра или грудь - можно воспользоваться дополнительым слоем из тонкого поролона; удлинить ноги - сделать форму уголком. не опускать его низко от талии не делать широким, использовать высокие каблуки.
Если вы считаете, что у вас длинные руки - не делайте длинных рукавов, шейте широкие браслеты на верхние части рук. Хотите скрыть полноту - не одевайте слишком уж пышных, светлых юбок и используйте для декора длинные нити бус и бисера.

При создании костюма необходимо помнить общие правила:
1. На сцене при ярком освещении более выразительно контрастное сочетание цветов, которое может показаться крикливым в обычной жизни. Используется яркий летящий материал; лиф и пояс украшают аппликациями, обшивают бисером. Нити бисера подчеркивают амплитудную работу бедрами и грудью.
2. Идеальная гармония в природе встречается редко. Важно суметь преподнести себя. Грудь пышнее выглядит, если лиф богато расшить бисером. Узкие бедра можно зрительно расширить пышными сборками на юбке и поясе.
3. Пропорции тела можно изменить:
- встав на каблуки (зрительно удлиняются ноги);
- высокий рост обыгрывается костюмом со свободно струящимися шароварами и коротким топом.
4. Аксессуары на руках и голове гармонично вписываются в общий колорит костюма, привнося ему особую пикантность.

Обычный рабочий костюм: длинная юбка, короткая кофта, открывающая живот, и набедренная косынка с бахромой (по которой легко отследить траекторию движения), изящно подчеркивающая изгиб ваших бедер. Материализовать восточную сказку собственными руками не только возможно, но и приятно. Пройдя через создание костюма, вы сможете глубже войти в мир арабского танца и показать его другим.

0

4

^_^  ^_^  ^_^ Огромное тебе спасибо за такую подробную информацию. И хотя я посещала школу танца живота(правда недолго) я почерпнула для себя много интересной информации!!! ^k^

0

5

^1202^   Огромное Вам спасибо. Я одно время ходила на танцы живота, но у меня совсем не получалась тряска. Я не как не могла понять, как надо правильно двигаться. А с таким потрясающим описанием всех движений, даже у меня должно получиться! ^_^

0

6

Живот ... интересно трясется из стороны в сторону.

... ваши ягодицы и живот трясутся, как желе.

Это что же, для того, чтобы танцевать Bellydance, нужно иметь живот?  :blink:

А как же мне быть с моим плоским животом с накачанным прессом?

Тут трястись-то нечему  :D

Отредактировано TATIANA (2005-06-20 18:21:25)

0

7

Всегда считала (и если где-то читала то именно это) что танец живота это тренировка для мышц, а не жира)))
иначе почему бы это у девушек посищающих занятия после так болят мышц....

просто на самом деле меня тоже немного волнует этот вопрос, т.к. слава Богу жирок на животе пока обходит меня стороной)))

0

8

Сайт Галины Савельевой ,там есть много клипов беллиданса.
http://www.beledi.ru/video_09.htm
http://www.baladi.ru/Video12/DSC00033.jpg
http://www.beledi.ru/Show/Aliya/48.jpg

0

9

И еще одна ссылка на главный сайт  танца   http://www.bellydance.ru
http://www.bellydance.ru/dancers/strel/44280090.jpg
На фото Наталья Стрельченко

Отредактировано Sezen (2005-07-02 15:25:12)

0

10

Çok teşekkürler!!!

0

11

Спасибо большое за ссылочки!

Всё так красиво  :)

0

12

Мария Шашкова
Звезда беллиданса и очень хороший человек.
Ее клипы и мастер класс на сайте Галины Савельевой
http://www.beledi.ru/video_14.htm
http://www.bellydance.ru/dancers/mashac/masha2.jpg

Костюмы http://www.beledi.ru/kostyum.htm

Отредактировано Sezen (2005-07-02 15:41:39)

0

13

и здесь костюмы http://arabicdance.ru/dresses.htm и всякое разное о танце живота

0

14

Saidi
Мастер-класс Самеха Эль Дессоуки можно посмотреть и скачать здесь http://www.beledi.ru/video_22.htm

0

15

Девчат а кто знает где в Египте моно купить все прибамбасы для танцев. ТАм есть специализированные магазины?Предположительно мы поедем в Хургаду.

0

16

Девочки кто увлекается танцами давайте обмениваться любимой музыкой!
У меня ее на компе уже 2 гига накопилось! Но все мало!

0

17

такс))) а кто готов пожетвовать музычку для белли денса?))) :lol:
турецкую хотя бы))

0

18

такс))) а кто готов пожетвовать музычку для белли денса?))) :lol:
турецкую хотя бы))

  Я готова. Турецкая в основном так песенная. А арабская есть уже конкретно беллиденс. Есть даже барабаны. Кому надо мне не жалко.
Для интереса могу самые любимые свои дать.

А у меня вот еще просьба. Как то находила аватрки с беллиденс щас не могу вспомнить где. Если кто знает киньте ссылку ок?

0